Контакты

Адрес офиса: 398017, г. Липецк, ул. Талалихина, д.3

Контактная информацияТелефон:8 (4742) 43-27-29


Факс: 8 (4742) 43-27-29

                            Skype: lsm43-27-29

                            E-mail: ooolsm@mail.ru

                            Время работы: 8.00-17.00 пн-пт

 

Регионы 

Липецк
Брянск
Воронеж
Курск
Орел
Рязань
Тамбов
Тула

Новости

10.08.2012
Продается автомобильный кран Liebherr LT-1055.
27.07.2009
Снижение цен на аренду кранов

Мы снижаем стоимость аренды гусеничных кранов некоторых марок примерно на 10%.

20.03.2009
Открытие сайта
Сегодня мы открываем сайт нашей компании.  Нам очень приятно видеть вас на нашем сайте. 

Немного истории

Самоходные стреловые гусеничные краны типа СКГ-40, СКГ-40/63, СКГ-401, СКГ-63, СКГ-63/100, СКГ-631 на дизель-электрическом приводе выпускались Раменским механическим заводом Главстальконструкции Минмонтажспецстроя СССР в 1970÷1980 гг.

Краны типа СКГ-40 начали выпускаться взамен кранов СКГ-25, СКГ-30 в начале 1970х годов. Впервые был выпущен кран СКГ-40 с уголковой стрелой и жестким «гуськом» (длина стрелы 25метров и клюва 5метров) с соответствующей грузоподъёмностью от 20 до 40 тонн на стреле и 5 тонн на гуське. Данные краны могли применяться на малогабаритных зданиях промышленного и гражданского строительства. Кран был оборудован дизель-электрической станцией, мощностью 60 кВт.

В связи с масштабным и крупноблочным строительством промышленных объектов в 1980÷1990 годах начался выпуск кранов в башенно-стреловом исполнении типа СКГ-40/63 и СКГ-401 более усовершенствованных по конструкции и грузоподъёмным характеристикам. Стреловое оборудование стало трубчатым с «пальцевым» соединением. Высота исполнения стала больше за счет длинны стрелы (до 27 метров) и маневрового «клюва» (до 25,6 метров), а также съёмных дополнительных балластов, что позволило более оперативно решать вопросы перебазировки, монтажа и, главное, увеличить зону охвата и высоту монтажа конструкций за счет маневрового «клюва».

В связи с бурным ростом строительства крупных промышленных объектов и современных методов монтажа крупноблочными конструкциями, потребовалось наладить выпуск более мощных грузоподъёмных кранов типа СКГ-63, имеющих увеличенную грузоподъёмность и высотную характеристику (lст=35 метров, lкл=29 метров). В последствии этот тип кранов совершенствовался. Были выпущены краны СКГ-63/100 и СКГ-631 с другими конструктивными изменениями, т.е. увеличена высота стрелового исполнения (lст=37,7 метров, lкл=29 метров), а также удобное расположение задних балластов и их монтаж, а главное, более устойчивое состояние крана при работе.

В начале 1970х годах заводом «Волгоцеммаш» были изготовлены краны КС-8161, обладающие большими грузовыми характеристиками, необходимыми для монтажа массивных промышленных объектов, таких как цементные заводы, доменные печи, кислородные цеха и др. При исполнении lст=35 метров и маневрового клюва lст=29 метров поднимает груз 25 тонн, при этом обладая хорошей устойчивостью.

Стреловые самоходные рельсовые краны работают на специальных путях, имеющих большую колею и предназначенных только для эксплуатации этих кранов. Стреловые самоходные рельсовые краны типа СКР начали изготавливаться в СССР с 1970г. Своим возникновением эти краны обязаны появлению нового метода монтажа, который заключается в сборке конструкций на земле с последующим монтажом крупногабаритными блоками массой 40-100 тонн. Для установки в проектное положение таких блоков на строительстве Камского автомобильного завода потребовалось создание нового специального рельсового крана СКР-1500.

Особенностью этих кранов является совмещение достоинств гусеничных кранов (универсальное стреловое и башенно-стреловое оборудование, простота монтажа и демонтажа стрелового крана и перебазировки крана) и башенных рельсовых кранов. Кран СКР-1500 был создан на основе гусеничного крана СКГ-160, от которого он с небольшими изменениями получил стреловое оборудование, поворотную платформу и опорно-поворотное устройство. Замена гусеничного хода рельсовым, уменьшающая уклон стрелы из плоскости подвеса, позволила существенно увеличить грузовые характеристики крана. Грузоподъёмность крана в стреловом исполнении возросла с 160 до 250тонн, а в башенно-стреловом-с 60тонн до 100 тонн.

Успешный опыт эксплуатации СКР-1500 предопределил создание ряда рельсовых кранов типа СКР с грузовыми моментами от 1500 тм(15000 кНм) до 3500тм (35000 кНм) таких как СКУ-1500Р, СКР-2200, СКР-2600, СКР-3500.

2015 © ООО "Липецкстальмеханизация"
Все права защищены.
Информация
Главная |  Наши объекты |  Фотогалерея |  Контакты |  Карта сайта
Сайт разработан рекламным агентством PR48.RU